В средствах массовой информации появилась информация о возврате самолета рейса № ХС-8054 по маршруту Уфа - Омск (авиакомпания «Азимут») в аэропорт г. Уфы по техническим причинам. Напоминаем пассажирам какие права они имеют в такой ситуации.
При любой задержке или отмене вылета рейса авиационный перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
организовать хранение багажа.
Если задержка рейса более двух часов:
предоставить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
обеспечить прохладительными напитками.
Если задержка рейса более четырех часов:
Если задержка рейса более шести часов:
Уважаемые авиапассажиры! Если авиаперевозчиком Ваши права нарушены, вы можете проконсультироваться в отношении своих дальнейших действий по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-77-50-170 и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» - 287-85-18. Телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).